вторник, 26 мая 2015 г.

Слинги - наше всё!

Слинги - наше всё! // Марина Магомедова, лидер группы поддержки материнства и гв в Дагестане

Знакомство с такой штукой, как слинг, у меня произошло ещё до рождения Раюни. Нет, я ни на ком его тут не видела, и никто меня не залечивал, как это классно и удобно.

На просторах "одноклассников" каким-то образом попался на глаза профиль, где девушка в Махачкале открыла продажу слингов (и других товаров) от "Love & carry". Просмотрев ассортимент и не особо вникая, я выбрала май-слинг (как и многие-многие неофиты))), оставалось дело за расцветкой. Хотела сиреневый, но не была уверенна. А всё потому, что до конца не верила, что там точно-точно девочка!)) мало ли какие ошибки случаются. Переписывалась с хозяйкой профиля, знала даже адрес и телефон уже. Потом родила и уехала...

Когда написала ей в следующий раз, не было большого выбора, она ждала новой поставки. Тогда я погла шерстить инет, зашла на сайт производителя и решила оформить заказ напрямую, хотя желаемого сиреневого не было, выбрала бежевый с розовыми и жёлтыми бабочками (ыыыы). В Махачкале даже я привязывала разок Раюню платком, типа ребозо, она умудрялась там спать))).

А надо сказать, что был ещё толчок извне: Марьям, консультируя меня тогда по гв, поинтересовалась, не хочу ли я попробовать слинг, на что я ответила, что ещё как хочу, только купить никак руки не доходят! И, конечно, меня тут накрыло, что надо срочно-срочно чтоб он прибыл. А это было за несколько дней до Нового года, тут уже почтовые отправления бы не прошли быстро, ждать 2 недели сил не было!

Патя из "Красавиц Дагестана" предложила помощь - заказать к ней курьерскую доставку по Москве, оттуда я попросила Колю забрать (бедный мой замёрзший тогда и мотавшийся по городу брат!), и 1го января в Сергокале я раскрыла уже эту сулившую "счастье для всех даром" (с) коробку! (На самом деле вовсе и не даром, а за 3 с лишним тыщи).

Нууууу, уложить в "колыбельку" в май-слинг двухмесячного ребёнка, впервые увидев вообще эту конструкцию, было непросто. Но я справилась! Продефилировала там перед всеми и убедила, как круто и легко! И руки свободны. И красивый такой. Ну в общем няка-няка.

Потом я активно училась совладать со слингом, что было совсем не сложно, могла укладывать и горизонтально, но чаще уже вертикально с ножками внутри (дома). В первый раз на улицу я вышла, кажется, в марте, на ней был мишутко-комбенизон, я наверяка по дороге покормила, и вернулась уже со спящей Раюней.

Никто никак не выступал против, всем всё нравилось, только мать его интересовалась один раз, не тяжело ли. Видимо, Аминка жаловалась, что тяжело, у неё я припоминаю один выход на прогулку в кенгурушке. И папа мой как-то спросил, не жарко ли, это было летом, и конечно, было жарко, но чтожтеперьделать)))

Познакомилась с Лейлой и познакомилась со слинг-шарфом вживую))). Наматывали на меня прямо в парке Ак-Гёль, помогала и фоткала давнего знакомого режмона жена (как я потом узнала))), все вокруг пялились, а нам было очень даже неплохо).
Но себе шарф брать я так и не собралась.

Марьям открывала тут слингомаму05, выкладывала ассортимент, и я всё больше хотела слинг с кольцами. Но то, что она привезла наощупь и внешний вид в реале мне не очень понравилось. Попросила Лейлу написать в фор-слингз, и уже знала, чего очень хочу. Хотела эллевиль зелёный. На запрос ответили немало, но тем больше возрастало желание получить _именно_то_, что так запало в душу. Зато появился пост с продажей такого шарфа! Договорились с Лейлой о распиле на два сск, купила шарф, она заказала кольца.

Приехали в Махачкалу в июле, нас встретил постиранный и выглаженный мамой лемонграсс! И мы даже погуляли с ним в виде шарфа до технических преобразований! Потом забрала кольца, по мастер-классу кошко-мамы заложила два оше-плеча, отдала Разият на прострочить.

Тот августовский день, когда я вышла в город без слинга, пошла в магазин купить себе шмоток и ждала подруг, чтобы встретиться, запомнился мне именно этой тяжестью держать более чем 8-микиллограмовую выдирающуюся дочь на руках. Так что мы просто взяли и поехали забирать эти сск в ателье. Хорошо, что Патя меня любит и поддерживает мои резкие и во многом дурацкие порывы. Но тут это было нужно! Нацепив там сск, я выдохнула! А Раюня уснула))). Потом мы, конечно, запечатлели фешн-фото и даже выставились в "стиль от слингомама05"))).

Отдала потом второй такой Лейле, потом Ксю невзлюбила слинги, и теперь он у шр-клиентки Юлдуз, но это другая история. Обошёлся мне сск в 1500р (3т за шарф с доставкой, за кольца я не расплатилась и работу свою и тётину не оцениваю))).

Шарф я захотела уже осенью. Полосатика. Гирасольчика. Опять были посты в фор-слинг и опять что-то не то. А потом попался инста-профиль гаражсейла. И Марьям туда собиралась, как оказалось))). Было решено, попросила её раздобыть чего-нить такого-эдакого. Раздобыла! Гирасол #26 7го размера за 2500. Фотосессию осеннюю с ним провели))

Потом меня швыряло туда-сюда, хочется обменов и продаж, с появлением шарфа редко вытаскивала май, потом ноги стали сильно из него вылезать, потом я его постирала, погладила, пофоткада, ещё раз постирала и погладила и убрала в коробку. Ждёт теперь своих новых хозяев.

Гирасол тоже ждёт лучших времён, с кучей одежды и хотящей вылезать Раей и особенно с хотящей её спустить меня шарфом пользоваться не очень-то и легко.

Зато я купила рюкзак караушевский! В январе в шоу-рум приехала парочка новинок - недорогие рюкзаки от Карауш не из сш, а просто джинс. Потестила - супер. Цена - супер. Теперь самый частоиспользуемый из переносок. Цвет только не очень радует, но для разнообразия можно и тёмное поносить.

Пару раз я с Раей надевали из ассортимента, которые оставались у меня. С работой в команде слингомама05 постоянно примеряем-демонстрируем разные слинги на себе. На мамских встречах и выездных консультациях говорю много. Самому маленькому было около 3 недель, а самая большая - я примотала себе за спину старшую дочь Хадижат четырёх лет.

Побывала на выставке "Каспий халал экспо-2014", где тоже рассказывала и показывала на публику. Участвовали в фотосессии для павилион-маг и мумкиной статьи о слингоношении. Порой - но не слишком часто - общаюсь на улице на предмет слингов. В инстаграме часто обсужда, советую или даже оспариваю.

Ослинговала свою маму - она цепляла карауш-гранат и пошла прогуливаться в день, когда я осталась ждать своего выступления (и не дождалась, кстати). Потом она надевала сск пройтись до Зины. И вот мой рюкзак теперь осваивает сама, чтоб Раю успокоить и/или усыпить))). Алисе тоже цепляли рюкзак.

У нас много слингодрузей, целая слингосекта! Мы даже устроили слингошествие (которое, однако, не было слишком фанатичным). У всех 2 и более видов слингов, дают кому-то погонять, но взаимный слинго-обмен мы пока не освоили)). Жду очень ослинговывания наших близких друзей - Гули и Алима))

А недавно ослинговалась и моя дочь! Очень ей понравилось скакать с куклой-ляляпинку и зайчик в ребозо))). И слово у нас появилось - "кыии", которым называется ещё и всякая неопознанная тряпочка.

При этом я не такой уж фанат (то есть я фанат, но не ярый категорично), пользуюсь иногда великом (когда не лень его тащить по лестнице), часто спускаю Раюню с себя погулять ножками и летом хочу лёгкую коляску-трость)).

Дополнение по итогам мая: купила трость, гоняем в ней, только всегда с собой беру слинг для подстраховки. В слингосекте первый слингообмен: с Саидой поменялись рюкзачками-караушиками, она дала мне поносить свой сиреневый из дивы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий