вторник, 26 мая 2015 г.

Слингоношение - новый тренд или традиция предков

[Автором этой статьи является наша слингоподруга коллумнистка Мика. Источник: http://pavilionmag.ru/article/slingonoshenie-novyiy-trend-il-224]

Слингоношение - новый тренд или традиция предков // Муминат Уллубиева

Камиль родился теплым майским днем, ему не было еще и месяца, когда в нашей с ним жизни появился слинг. Уже позже я познакомилась с такими же мамами, как и я, предпочитающими носить дитя у самого сердца. О них и самом слингоношении я и хочу рассказать вам в этой статье.

Мое первое впечатление о слинге определило всю мою философию материнства. Тогда я жила в холодном сибирском городе за 6000 км от Махачкалы, и день, когда я впервые увидела девушку с ребенком в слинге, стал отправной точкой. Ее звали Наташа, и у нее была маленькая Рада. Когда мы познакомились, Раде было около года. Часто в зимние дни, выходя в супермаркет, я видела девушку с огромными, светящимися любовью голубыми глазами, золотыми волосами и мягкой улыбкой на лице. Мне казалось, что вот-вот и над ее головой появится тонкий золотой нимб, настолько необыкновенно она выглядела и бросалась в глаза. Одетая в длинный красный плащ, она всегда обеими руками придерживала Раду, которая сидела в слинге под плащом. Ее маленькая головка в пуховом платке всегда спокойно взирала на маму или по сторонам. Они вызывали у меня ощущение такого чудесного, кроткого, полного гармонии материнства. Наташа никогда не выглядела замученной, а ее маленькая доча никогда не капризничала. Потом мы, конечно, познакомились и подружились, и я могла видеть, как виртуозно и быстро Наташа мотает на себя слинг. Уже тогда, за год до того, как я стала мамой, я знала, что слинг обязательно будет в моей жизни.

Современные мамы не придумали ничего нового, они лишь позаимствовали опыт поколений, наложив на него красивые принты. У всех народов существовали в обиходе самобытные тканевые переноски, современные слинги же отличаются лишь тем, что ткутся в соответствии с нормами безопасности и учитывая индивидуальные предпочтения женщин.На первый взгляд, слинг - это длинный кусок ткани, которую к тому же надо еще и правильно намотать. Но это только лишь на первый взгляд. Когда я покупала свой слинг-шарф, я и подумать не могла, что он способен так выручить. Слинг - это свобода, активность, мобильность, уверенность и спокойствие. Ведь зачастую новоиспеченные мамы весь день проводят наедине с ребенком, а домашние дела никто не отменял. Можно делать все, начиная с уборки и заканчивая готовкой, посадив ребенка в слинг. А когда нужно сбегать в магазин? Такое ведь тоже часто бывает. Для того, чтобы выйти в магазин, не хочется использовать коляску. Да и не только в магазин. В нашем городе использовать коляску можно, если направляться прямиком в парк, а оттуда прямо домой. Для других целей лично я коляску не использовала ни разу. А свободные руки? До рождения ребенка я никогда не чувствовала, как это важно, когда руки свободны. Можно спокойно достать телефон и ответить на звонок, открыть входную дверь ключом или спокойно расплатиться за такси. Это большой плюс в копилку аргументов "за слинг".

Слингоношение дарит чувство единения и близости крохотному малышу, который чувствует биение материнского сердца так же близко, как слышал его в утробе. Чувство безопасности способствует формированию здоровой нервной системы, а физиологически правильная посадка является профилактикой дисплазии тазобедренных суставов. Кроме всего перечисленного, он может стать великолепным аксессуаром к любому наряду. Разнообразие фирм, рисунков, расцветок позволит найти слинг на любой вкус. Самые распространенные виды слингов: слинг-шарф, май-слинг и слинг с кольцами. В зависимости, от того, что вы собираетесь делать или в течение какого времени, и может зависеть выбор слинга. Кстати, слинг может носить даже папа. В Европе слингоношение очень распространено. Слинги, как и все остальное, могут быть самыми простыми, а могут быть и брендовыми. Конечно, разница бывает очевидна: брендовые шарфы обладают совершенно особенной текстурой и великолепно принимают форму тела ребенка. Это из очевидных преимуществ слинга. Раскрою секрет - слинг также можно использовать не по прямому назначению. Я делала из него гамак, а на море использовала его как покрывало. Конечно, я не утверждаю, что он подходит всем и каждой, и есть те, кому бы слинг не подошел. Но их куда меньше, чем тех, кому слинг действительно облегчил жизнь. Слинг помогает приспособиться к нынешнему темпу.

Образ жизни современных мам стремительно меняется с каждым годом. Вернее даже будет сказать, что молодые девушки, ставшие мамами, не хотят сильно менять свой образ жизни и отказываться от активного времяпрепровождения. И я их отлично понимаю! Рождение малыша кардинально меняет жизнь и мышление всей семьи, но в то же время не становится препятствием к осуществлению планов и событий. Слинг становится отличным решением для тех мам, которые хотят жить динамично и при этом не расставаться со своим ребенком.

Марина и Райханка (1 год):
"Я по своей сути - городской житель. Городская суета, постоянное движение, снующий поток людей, сигналы машин, огни реклам - это всё моя атмосфера. И поэтому прогулки с ребёнком по типу наматывания кругов с коляской по площадке мне совсем не симпатизировали.

Именно слинг и подарил мне свободу передвижения по городу с ребёнком! Мы с Райханкой постоянно посещаем выставки, музеи, шоу, гуляем по паркам, по торговым центрам и ходим в гости. Общественный транспорт тоже любим, особенно предпочитаем троллейбусы: это просторный и светлый внутри и экологически чистый снаружи транспорт. Слингожизнь для меня - это динамика, мобильность и комфорт".

Лейла и Ксюша (1 год 10 месяцев):
"Вообще-то весь первый год материнства ассоциируется со слингом. Вот вспоминаю эти месяцы, а перед глазами лазурно-голубой цвет - цвет моего первого и единственного шарфа, моего билета из мира беспросветного домоседства в мир реальный, с долгими прогулками до ночи, поездками за тридевять земель, шопингом, конечно. Субтильным девушкам, которые не умеют ориентироваться в городском пространстве, коляски противопоказаны. Оставлять ребенка бабушкам и няням по любому поводу - не про меня. У нас было иначе: три минуты перед зеркалом на то, чтобы примотать дочурку в пятиметровую голубую прелесть - и вперед, в жизнь, к людям!".

Малика и Муслим (10 месяцев):
"Меня зовут Маликат, моего сыночка Муслим, ему 10 месяцев, пользуемся слингом с 5 месяцев и очень довольны! Как по мне, слинг просто сближает маму и малыша, дает почувствовать ребенку всю любовь и заботу мамы, дает чувство безопасности и комфорта, в которых рос малыш 9 месяцев у вас под сердцем. Что для малыша может быть лучше, чем нежно обнимая маму, изучать мир, так, чтобы он не пугал его всем своим изобилием и многообразием, к которому малыш совсем не готов. Слинг стал моим незаменимым помощником, будь то прогулка в парке или поход в магазин. Я являюсь счастливой обладательницей слинга-шарфа и эргорюкзака, в последнее время отдаю больше предпочтение эрго, так как малыш подрос и требует свободы , а эрго просто отстегнуть, и Муслим ползет изучать мир, но и слинг-шарф я очень люблю, он мягкий и хорошо держит намотку. Слинг выручает всегда и везде, и мы без него никуда".

Баху и Хабиб (6 месяцев):
 "Я знакома со слингом не так давно - всего около трех месяцев, но за это время он настолько прочно вошел в нашу жизнь, что я трудно представляю себе прогулку, шопинг, поход в поликлинику или в гости без него. Сказать, что с ним я обрела свободу - ничего не сказать. Учитывая, что это у меня уже второй ребенок, вопрос свободы рук становится актуальным как никогда. Утром старшую дочку в сад, младшего в слинг, и вперед и с песней! Одновременно сын получает утреннюю прогулку на свежем воздухе и мирно засыпает. Из всех видов слингов после мучительных колебаний я выбрала май-слинг, потому что внешне он схож со слингом-шарфом, который мне очень хотелось приобрести поначалу, но его эксплуатация и надевание проще и быстрее. Таким образом, мы имеем возможность не сидеть сиднем дома, а идти по жизни - вместе!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий